Внедряем, интегрируем и поддерживаем
IP-телефонию на базе Asterisk

0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Техническая поддержка Asterisk

 

Стоимость технической поддержки складывается из количества абонентов и периода работы, сложности проекта, количества серверов, требования к отчетам в HelpDesk или ServiceDesk.

Типовую офисную телефонию обслуживаем из расчета 200 руб. за одного абонента(пользователя) в месяц.
Минимальная стоимость заключения договора 5000 руб. (до 25 пользователей)
Круглосуточная техническая поддержка увеличивает стоимость в 3 раза.
Отчетность и анализ по заявкам в HelpDesk прибавляет к стоимости 30%.

Ниже приведен пример расчета стоимости для сервера IP-телефонии на базе Asterisk(FreePBX, Elastix) на 30 абонентов.

 

-- --

Расчет №1. Прием заявок только по электронной почте.

Период обслуживания

Время реагирования

Способ общения со службой технической поддержки:

 

2 часа

4 часа

(- 20%)

e-mail

Skype, Telegram, Телефон

Тикеты

Рабочие дни с Пн-Пт: 9:00-18:00(5 дней в неделю)

6 000 ₽

4 800 ₽

 

 

Рабочие дни с Пн-Пт: 8:00-20:00(5 дней в неделю)

7 200 ₽

5 800 ₽

 

 

Все дни с Пн-Сб: 9:00-18:00(6 дней в неделю)

8 600 ₽

6 900 ₽

 

 

Все дни с Пн-Сб: 8:00-20:00(6 дней в неделю)

10 300 ₽

8 200 ₽

 

 

«24x7x365» (круглосуточно)

18 000 ₽

14 400 ₽

 

 

 

-- --

Расчет №2. Прием заявок по электронной почте, телефону и мессенджерам.

Период обслуживания

Время реагирования

Способ общения со службой технической поддержки:

 

2 часа

4 часа

e-mail

Skype, Telegram, Телефон

Тикеты

Рабочие дни с Пн-Пт: 9:00-18:00(5 дней в неделю)

7 800,00 ₽

6 200,00 ₽

 

Рабочие дни с Пн-Пт: 8:00-20:00(5 дней в неделю)

9 400,00 ₽

7 500,00 ₽

 

Все дни с Пн-Сб: 9:00-18:00(6 дней в неделю)

11 300,00 ₽

9 000,00 ₽

 

Все дни с Пн-Сб: 8:00-20:00(6 дней в неделю)

13 600,00 ₽

10 900,00 ₽

 

«24x7x365» (круглосуточно)

23 400,00 ₽

18 700,00 ₽

 

 

-- --

Расчет №3. Прием заявок по электронной почте, телефону и мессенджерам.
Работа с заявками в HelpDesk  (Тикиты), формирование отчетов о выполненной работе. 

Период обслуживания

Время реагирования

Способ общения со службой технической поддержки:

 

2 часа

4 часа

e-mail

Skype, Telegram, Телефон

Тикеты

Рабочие дни с Пн-Пт: 9:00-18:00 (5 дней в неделю)

9 000 ₽

7 200 ₽

Рабочие дни с Пн-Пт: 8:00-20:00 (5 дней в неделю)

10 800 ₽

8 600 ₽

Все дни с Пн-Сб: 9:00-18:00 (6 дней в неделю)

13 000 ₽

10 400 ₽

Все дни с Пн-Сб: 8:00-20:00 (6 дней в неделю)

15 600 ₽

12 500 ₽

«24x7x365» (круглосуточно)

27 000 ₽

21 600 ₽

-- --

* Для Колл-Центров и Контакт-центров стоимость расчитывается индивидуально.

-- --

Наша техническая поддержка необходима службам такси, диспетчерским службам, справочным и информационным службам, аутсорсинговым Колл-центрам и Контакт-центрам  (Call Center, Contact Center), отделу продаж с холодными звонками, компаниям с большим количеством абонентов у которых нет VoIP инженера или администратора с необходимым опытом и знаниями. 

 

TOP