Внедряем, интегрируем и поддерживаем
IP-телефонию на базе Asterisk

0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Техническая поддержка Asterisk по договору SLA: рабочие дни, выходные или круглосуточно в режиме 24/7.

Разработка индивидуальных проектов.

Asterisk в качестве офисной ИП-АТС.

Asterisk с CRM, ERP, 1C.

Аренда виртуального или выделенного сервера для IP-телефонии на базе Asterisk с технической поддержкой 24/7

Организация локальных сетей (LAN) и виртуальных частных сетей (VPN). Настройка передачу гарантированного качаства (QoS Voice) голоса. Настройка оборудования Cisco, Mikrotik и др. производителей.

Запишем IVR на русском и английском языке женским или мужским голосом. Доброжелательные, строгие, мягкие и яркие веселые голоса дикторов на выбор.
Интегрируем IVR в сервис автоматического обслуживания клиентов. 

TOP